silent_gluk: (pic#4742471)
[personal profile] silent_gluk
Сегодня - годовщина усыновления ныне моего блога ВКонтакте ( https://vk.com/silent.gluk ). Я не хотела заводить аккаунт ВКонтакте - полагала, что незачем. Но в конце концов ЖЖ-юзер andrey2052
( https://andrey2052.livejournal.com/ ) отдал мне свой аккаунт (возможно, один из нескольких), за что ему спасибо. Так с ним и существуем с 2017 года, уже 8 лет...

Но все же я предпочитаю вариант блогоплатформы (типа ЖЖ), а не соцсети. Потому, что на блогоплатформе что читать - выбираю я, случаи типа "ой, френд N, оказывается, написал кучу постов, а во френдленте я их не вижу!" там - исключение, в то время как в соцсети (типа ВКонтакте или, говорят, Фейсбука) это - норма. И потому, что если на блогоплатформе ты волен писать как хочешь: реагировать будут твои френды (в крайнем случае - отпиской), в то время как в соцсети реагируют алгоритмы: есть в посте ссылка - покажем мало кому, нет картинки - покажем мало кому... Что характерно - на эти проблемы жалуются многие. Но практически никто не возвращается на блогоплатформы. Даже чтобы просто копировать туда посты ВКонтакте...

Но аккаунт ВКонтакте "теперь" у меня есть, а значит, его надо поддерживать в живом состоянии. Так что он получает по посту в день и ответы на текстовые комментарии в нем (если таковые случаются).

Особой статистики для отметки на косяке я там не нашла, знаю только, сколько "друзей" (кажется, взаимных - т.е. они, теоретически, читают меня, а я - их): 183. И 5 человек получают уведомления о моих постах (интересно, кто?). 103 сообщества, которые я читаю (и 2, в которые я имею право писать - и, как ни странно, этим правом пользуюсь).

Что ж, ползем дальше...
andrzejn: (Default)
[personal profile] andrzejn
На Осокорках тихо, у мене все гаразд.

Чекаю на перемогу.
chasovschik: (Default)
[personal profile] chasovschik
NYT:
 
ABC Pulls Jimmy Kimmel Off Air for Charlie Kirk Comments

Mr. Kimmel faced some criticism for comments he made on Monday about the motives of the man who is accused of killing Mr. Kirk, the conservative activist.


Киммел, конечно, выступил довольно ярко, но масштабами реакции я, честно говоря, весьма впечатлен. Не ожидал я такой реакции. И все эти ребята, похоже, тоже такого себе представить не могли, потому что привыкли совсем к другому. Очень уж быстро ветер поменялся. Зато теперь все левые опять за свободу слова, как в шестидесятых, и сурово осуждают всех, кто рассказывает - как они рассказывали десять минут назад - что на hate speech свобода слова не распространяется. Наступил, короче, наконец в Америке давно обещанный фашизм - правые стали делать то же самое, что и левые. Не совсем, конечно, то же самое, но левым от неожиданности и этого хватило.
fizzik: (Default)
[personal profile] fizzik
Через некоторое время после случившегося 10 сентября убийства американского правого активиста Чарли Кирка в моих лентах в соцсетях стали появляться посты консервативных юзеров, возмущенных реакцией украинцев на это убийство. Якобы, украинцы массово радуются. Якобы, существует вал постов от украинцев, "пляшущих на костях" погибшего. Странно тут было то, что я никакого подобного вала не видел, а видел только вал возмущенных этим невидимым для меня валом.
В трех случаях я задал возмущенным консерваторам вопрос, с просьбой показать, чем именно они возмущены. Ни одного релевантного ответа не получил.
Один из этих случаев имел место на Dreamwidth, и спрашивал я юзера lxe. Он предложил мне поискать соответствующие высказывания украинцев в его ленте "друзей друзей", вроде как утверждая, что там они имеются в количестве. Я честно последовал совету, указанную ленту за все время после 10 сентября изучил, и нашел... ничего. Нашел ровно один пост, выражающий радость по поводу убийства Кирка, но он был не от украинца. А также я нашел там опять же возмущенные посты других юзеров, бичующие украинцев за якобы радость по поводу убийства (пример).
Остальные два аналогичных случая имели место в фейсбуке, но там я не получал никакого ответа.

У меня нет оснований подозревать lxe, как и своих фейсбучных друзей, в неискренности. Поэтому я предполагаю, что у них действительно сформировалось впечатление о массовой радости украинцев по поводу убийства Кирка. Однако весь доступный мне массив инфы из соцсетей ничего похожего не демонстрирует, что совершенно объяснимо: Кирк отнюдь не был знаменит среди украинцев.
Так откужа же тогда взялось это впечатление?

Похоже есть основания сформулировать гипотезу о том, что в данном случае мы наблюдаем (возможо не описанное прежде) явление, которое я бы назвал "усиленным эффектом Манделы". Почему усиленным? Потому что оригинальный эффект Манделы описывает явление массовых ложных воспоминаний о том, что происходило сколько-то давно, а сейчас мы наблюдаем даже не воспоминания, а скорее ложные ощущения о происходящем прямо сейчас... )
avva: (Default)
[personal profile] avva
Дваркеш Патель (известный более всего как создатель подкаста с крайне высокой репутацией у умных людей):

"Иногда я помогаю друзьям переписывать их анонсы/запуски/блогпосты в блогах для Твиттера. Делюсь тем, что обычно помогает. 90% моей пользы сводится к тому, чтобы заставить их сказать то, что они на самом деле хотят сказать. Буквально первое, что я делаю — выбрасываю их черновик, включаю микрофон и просто прошу объяснить мне идею, как будто я слышу о ней впервые. Каждый раз получается сразу намного лучше того, что они написали изначально... [...]

Что-то в процессе написания эссе или тредов заставляет людей прочищать горло три абзаца подряд. Если бы вы объясняли мне свою компанию или идею поста за обедом, вы бы не начали с "Годами наше исследовательское сообщество..." Вы бы сказали: "Мы делаем х для у. Вот как мы это делаем..." [...]

Безжалостно избавляйтесь от воды в вашем тексте. Люди прочитают 10% от того, что вы хотите написать. Пусть это будут те 10%, которые выбрали вы, а не те, на которые они случайно наткнулись."

(источник)

Серпом по биперу

Sep. 17th, 2025 10:00 pm
benegenetriivir: (venetz tvorenya)
[personal profile] benegenetriivir
На границе бродят хизбаллоны,
Создают в краю родном урон.
В эту ночь решили мудозвоны
Понавесить к яйцам телефон.

Но не дремлет служба 8-200... )

.
vitus_wagner: My photo 2005 (Default)
[personal profile] vitus_wagner

Начал понемногу переносить содержимое wagner.pp.ru на новый сервер. Процесс идет медленно, поскольку за время существования сервера у меня там столько барахла скопилось, что прям разгребательство авгиенвых конюшен получается.

Тем более, что я сначала себе заказал виртуалку с Debian 13, а потом стал понемногу туда переносить конфиги и данные с бэкапа виртуалки, работавшей под debian 12, причепм многие из конфигов и скриптов там не редактировались со времен Debian 10, если не 9.

Конфигурацию dovecot пришлось полностью с нуля переписывать. Там синтаксис поменяли во многих местах по мелочи, но несовместимо. Теперь, правда, конфиг начинается с указания версии языка конфигурации. Так что можно будет долго не трогать.

В спамассасине auto_whitelist заменили на auto_welcomelist.

Обнаружил, что у меня скрипт для менеджмента почтовых юзеров и паролей в базе sqlite до сих пор написан на втором питоне. Быстренько поправил и довел до 10 баллов в pylint. В принципе там 2to3 бы справился, но мне было проще руками поправить, чем разбираться с использвоанием 2to3 - скрипт там близок к тривиальному.

Вот вебовский вариант смены паролей надо будет переделать. Я все защищенные области в http пересадил на ту же sqlite-вскую базу, которую использует dovecot.

Матрицу решил выкинуть. Равно как и openid-провайдера. Черт те сколько лет никуда по openid не логинился. А матрица оказалась абсолютно бессмысленной в качестве канала посылки сообщений от роботов на смартфон - пока клиент не откроешь, он не видит что что-то приходило. Чтобы видел, нужно к мобильному клиенту какой-то сервис нотификации прикрутить - либо Google Play, либо ntfy, либо jabber. Так уж проще jabber и использовать без нахлобучек в виде матрицы. Благо веб-клиентов к нему теперь море - он через вебсокеты работать научился, и вебклиенты есть даже в дистрибутиве. И dovecot sasl prosody умеет из коробки. В отличие от матрицы с ее стремлением перелезть на oauth. Но, увы, старых конфигов prosody у меня в бэкапах не сохранилось. Отротировались уже. Придется тоже с нуля делать. Посмотрим, научились ли за последние 5 лет jabber-клиенты аудио-видео звонкам. В начале ковида оно работало как-то плохо.

andrzejn: (Default)
[personal profile] andrzejn
На Осокорках тихо, у мене все гаразд.

Чекаю на перемогу.

Годовщина смерти

Sep. 17th, 2025 06:17 am
silent_gluk: (pic#4742428)
[personal profile] silent_gluk
Вчера была годовщина смерти той, что была записана у прабабушки в записной книжке как Роза. Я ничего не знала о ней - только вот имя и дату смерти (1972.09.16).

Но меня просветили. Это, оказывается, не совсем Роза. Это Розалия. Розалия Давидовна Рахман, урожденная Белостоцкая (1886.12.09-1972.09.16), жена Евсея Гершевича (Григорьевича) Рахмана, брата прабабушки, Блюмы Гершевны Рахман-Геерман. Моя, соответственно, двоюродная прабабушка. Родом из Умани. (А поскольку Евсей Гершевич был из Малина, свадьбу они играли не в Малине и не в Умани, а на полпути, в Казатине.) Потом они много переезжали: Малин, Екатеринослав/Днепропетровск, Одесса, Казань, Киев, Винница...

Двое детей - Моисей и Елизавета.

Теперь о Розалии Давидовне я знаю заметно больше, но все еще явно мало.

Glimpse of a Motive

Sep. 16th, 2025 06:55 pm
chasovschik: (Default)
[personal profile] chasovschik
NYT начала нехотя догадываться о мотиве убийцы Кирка. "Text Messages From Suspect in the Kirk Shooting Provide a Glimpse of a Motive".

Тексты, если кто не видел, описывают этот мотив исчерпывающе. Все как и предполагалось: "I had enough of his hatred. Some hate can’t be negotiated out". Никакого сумасшествия, никаких голосов в голове, чистая левая идеология.

новое и странное

Sep. 16th, 2025 09:11 pm
avva: (Default)
[personal profile] avva
(программистам)

void main() {
var name = IO.readln("What is your name? ");
IO.println("Hello, " + name);
}

Никогда не догадаетесь, какой это язык программирования.

Джава. Это Джава. Новая версия JDK 25, вышедшая сегодня.

Но как??! спросите вы.

Значит так. Начинаем с привычного (вместо Scanner можете представить BufferedReader, если предпочитаете, неважно)

public class Main {
public static void main(String[] args) {
Scanner scanner = new Scanner(System.in);
System.out.print("What is your name? ");
String name = scanner.nextLine();
System.out.println("Hello, " + name);
}
}

и сознательно вносим в язык возможности упростить, главным образом для программистов-новичков:

- не надо объявлять класс, "голые функции" по умолчанию принадлежат одному анонимному классу
- не надо объявлять public, для программы из одного файла нормально разрешить main() быть функцией и в классе package-visibility
- не надо static, запускающий программу код создаст класс, если у него есть дефолтный конструктор без аргументов (а у этого нового анонимного класса есть)
- разрешаем main без аргументов
- var без String уже раньше был, тип известен из функции readln()
- вводим новый класс IO для супер-простого ввода/вывода, делаем его частью java.lang, чтобы не надо было импортировать.

И вот результат.

Прощай, "public static void main". Ты держался 30 лет, но твое время прошло.

Даже не знаю, что я ощущаю по этому поводу. Я ненавижу многословность Джавы, но это как-то уж слишком упрощает. Возможно, ловушка тут в том, что эти возможности ввели сознательно для упрощения самых начальных программ, и в итоге они дают новичкам неверное впечатление о том, как будут выглядеть их большие программы на Джаве. А они все-таки будут выглядеть как раньше, по большей части.

Но с другой стороны, чего это я брюзжу. Я даже и не пишу на Джаве, и не собираюсь в ближайшем будущем. Люди придумали интересный способ упростить синтаксис простеньких программ на Джаве, при этом оставаясь в рамках языка, без каких-то дикостей типа макро-обработки или супер-специальных случаев. Ну и молодцы.

А вы как думаете?

(подробно: https://openjdk.org/jeps/512)
avva: (Default)
[personal profile] avva


Сегодня слушал в машине песню Time Тома Уэйтса, и внезапно осознал, к своему изумлению, что ее припев

And it's time time time,
and it's time time time
And it's time time time that you love
And it's time time time

возможно, означает НЕ "то, что ты любишь - время", а
"и пришло время тебе любить", "и тебе пора полюбить", в таком смысле - используя устойчивое выражение "it is time that...".

Грамматически подходят оба варианта, причем очень разная получается структура предложения, но второй мне как-то никогда не приходил в голову. Не задумываясь воспринимал это по первому варианту.

Немного в шоке от этого.

Пошел искать обсуждения в интернете, и что вы думаете - вполне себе носители языка расходятся в мнениях на эту тему, или даже прямо говорят, что оба варианта им кажутся возможными и не знают, как выбрать (не то чтобы все остальные слова в песне выстраивались в понятный нарратив, скажем прямо... вся эта песня - набор экспрессивных образов с очень туманным смыслом). Так что реально неясно.

Вот такие пироги.

(отдельно замечу, что эта фраза НЕ может означать "пришло то время, которое ты любишь", как я вижу в переводах на русский язык в интернете, потому что тогда бы было "it's THE time that you love" или "it's THAT time that you love". Без артикля the или местоимения that, если понимать time как просто "время", а не конструкцию "пора...", это может быть только, если выразиться длиннее, "и это именно время есть то, что ты любишь, а не что-то другое")

ACX meetup

Sep. 16th, 2025 02:50 pm
avva: (Default)
[personal profile] avva
(для израильтян)

Читатели ACX - это название блога Скотта Александра, который я неоднократно называл лучшим блогом планеты по моему личному мнению - дважды в год организовывают митапы (встречи), на которых общаются на любые интересующие их темы. Этой осенью в Израиле будет главный митап через три недели в Тель-Авиве, а кроме того я назначил еще один послезавтра в 6 часов вечера в Ришон ле-Ционе:

RISHON LEZION
Contact: Anatoly Vorobey
Contact Info: avorobey[a t]gmail[period]com
Time: Thursday, September 18th, 6:00 PM
Location: Tables just behind the playground located behind the municipal court building, Meishar street
Coordinates: start with URL "plus.codes", add "/8G3PXQ9J+G9"

Встреча у столов рядом с детской площадкой на ул. Мейшар за зданием областного суда. Я буду сидеть там с знаком ACX. Если вам интересны типичные темы, которые интересны читателям ACX (неполный список: искусственный интеллект и его риски, медицина и медицинские исследования, научное мышление, "рациональное" мышление и принятие решений, как избегать влияния пропаганды и разбираться в сложных политизированных вопросах, математика, программирование, книги...), и хочется поговорить об этом или познакомиться с похожими по интересам людьми, приходите. Необязательно быть читателем блога ACX. Нет надобности подтверждать приход, но если есть какие-то вопросы или предложения, пишите.

Конкретного плана нет, люди собираются и болтают между собой. Я не знаю, сколько будет людей, полагаю, что где-то от 5 до 15 (на прошлом митапе в Тель-Авиве полгода назад было около 30, а он более центральный и "главный").

(Кстати, информация про митап в Тель-Авиве, чтобы дважды не вставать:
Contact: Inbar
Contact Info: inbar192[a t]gmail[period]com
Time: Sunday, October 12th, 5:00 PM
Location: Sarona market, at grass area next to Benedict. I'll have an ACX sign)

они сделаны из мяса

Sep. 16th, 2025 12:43 pm
avva: (Default)
[personal profile] avva
Подумал, что наверное не все знают или помнят замечательный рассказ фантаста Терри Биссона "Они сделаны из мяса". Совсем короткий и запоминающийся. Я когда-то писал про него, но, кажется, давал ссылку только на английский текст, и это было много лет назад. Вот перевод (переводчик С. Копытцев, я немного подправил). Энджой

Терри Биссон
Они сделаны из мяса
(диалог)


— Они сделаны из мяса.

— Из мяса?

— Да из мяса. Они сделаны из мяса.

— Из мяса?

— Вне всяких сомнений. Мы взяли нескольких с разных частей планеты и досконально исследовали на борту. Они — полностью мясо.

— Но это невозможно! А как же радиосигналы? Послания к звездам?

— Они используют радиоволны для связи, но сигналы поступают не от них. Сигналы идут от машин.

— Так кто сделал эти машины? С кем мы хотим вступить в контакт?

Они сделали машины. Это я и пытаюсь тебе объяснить. Мясо сделало машины.

— Это просто смешно! Ну как мясо может изготовить машину? Ты что, хочешь, чтобы я поверил в разумное мясо?

— Я не хочу, я говорю тебе. Эти создания — единственная разумная раса в нашем секторе, и они сделаны из мяса.

— Может быть, это что-то вроде орфолий? Ну, разум, основанный на углероде и проходящий через стадию мяса.

— Нет. Они родились мясом, мясом и умрут. Мы изучали их на протяжении нескольких периодов их жизни, и это не заняло слишком много времени. Кстати, у тебя есть идеи по поводу продолжительности жизни мяса?

— Пощади меня! Послушай, может быть, они только частично из мяса? Как веддилии, например. Голова из мяса, но с электронно-плазменным мозгом внутри.

— Нет. Мы тоже так сначала думали, но я же уже сказал, мы исследовали их полностью. Они — мясо, и только мясо.

— Без мозга?

— О, мозг есть. Но он тоже из мяса.

— Так… чем же они думают?

— Ты что, не понимаешь? Мозгом. То есть мясом.

— Думающее мясо! Ты хочешь, чтобы я поверил в думающее мясо?!

— Да, думающее мясо! Сознательное мясо! Мечтающее мясо. Любящее мясо. В этом все и дело. Начинаешь представлять себе картину?

— Господи! Да ты всерьез! Хорошо, они сделаны из мяса…

— Наконец-то. Да. И они добиваются контакта с нами вот уже почти сто своих лет.

— Так что же на уме у этого мяса?

— Прежде всего, оно хочет поговорить с нами. Затем, как я предполагаю, исследовать Вселенную, наладить связь с другими разумными существами, обмениваться идеями и информацией. Все как обычно.

— И нам придется общаться с мясом?

— Об этом стоит подумать. Вот, примерно, что они высылают по радио: «Здравствуйте. Есть здесь кто-нибудь? Кто-нибудь дома?» Что-то вроде этого.

— Похоже, они, действительно, говорят. Они что, используют слова, мысли, концепции?

— О да. Не считая того, что делают это с помощью мяса.

— Ты же говорил мне про радио?

— Да. Но что, по-твоему, звучит по их радио? Мясные звуки. Знаешь, когда бьешь по мясу или хлопаешь по нему, оно издает определенные звуки. Так вот, они говорят подобными звуками, шлепаясь кусками мяса друг об друга. Они могут даже петь, пропуская через мясо струю воздуха.

— Боже! Поющее мясо… Это уже слишком. Впрочем, что ты посоветуешь делать?

— Официально или неофициально?

— По-всякому.

— Официально: нас вызывают на связь дружелюбно настроенные существа. Нам следует ответить без страха, предубеждения или пристрастия, как в случае с любой другой разумной расой в этом квадранте. Неофициально: я бы посоветовал уничтожить записи и обо всем забыть.

— Я надеялся, что ты это скажешь.

— Может, это излишне суровая мера, однако во всем нужен предел. Действительно ли мы хотим иметь контакт с мясом?

— Согласен на все сто процентов. Ну что мы можем им сказать? «Привет, мясо. Как дела?» Сколько планет у них сейчас задействовано?

— Только одна. Они могут летать и на другие в специальных мясных контейнерах, но к жизни на них не приспособлены. К тому же, будучи мясом, они могут перемещаться только в пространстве С, что ограничивает их скорость до скорости света и делает саму вероятность контакта с кем-либо довольно незначительной. Бесконечно малой, фактически.

— Так что? Просто притворимся, что никого нет дома?

— Вот именно.

— А как насчет тех, что были взяты на борт, тех, которых исследовали? Ты уверен, что они ничего не вспомнят?

— Если вспомнят, их сочтут чокнутыми. Но мы проникли в их головы и так размягчили их мясные мозги, что теперь кажемся им просто сном.

— Сон для мяса! Как это символично, что нам пришлось стать мясным сном.

— Итак, помечаем: сектор свободен.

— Хорошо. Согласен официально и неофициально. Вопрос закрыт. Еще кто-нибудь? Что-нибудь интересное в той части Галактики?

— Да. Скопление довольно пугливого, но совсем неисследованного разума, основанного на водороде. Находится на звезде девятой категории в зоне G445. Было в контакте два галактических обращения назад. Ищет связи опять.

— Вечно они возвращаются.

— Почему бы и нет? Ты только представь, как невыносима, как неописуемо холодна Вселенная, если думаешь, что ты в ней совершенно один…
andrzejn: (Default)
[personal profile] andrzejn
На Осокорках тихо, у мене все гаразд.

Чекаю на перемогу.

День рождения

Sep. 16th, 2025 04:29 am
silent_gluk: (pic#4742425)
[personal profile] silent_gluk
Сегодня - день рождения Семена Михайловича Уэцкого, сына Екатерины Семеновны Князевой и Михаила Ильича Уэцкого, который, в свою очередь, сын Ильи Исаковича Уэцкого и Шевы Гершевны Рахман, которая, в свою очередь, сестра моей прабабушки... Получается, что он - мой троюродный дядюшка?..

У него была (и есть, наверное) дочь, Екатерина. И родился он в 1938 году (хотя, по некоторым слухам, 1 января. Но откуда-то же я взяла 16 сентября!), а умер сравнительно недавно, в 2012. И это все, что я знаю об этом отросточке семейного древа... Но хоть что-то.
avva: (Default)
[personal profile] avva
Меня попросили несколько раз объяснить, в чем прикол этого комикса и почему он мне так нравится.

Наверное, это пример такой шутки, от объяснения которой становится только грустнее и непонятнее, но я попробую. Она передает определенное настроение, которое в сочетании с крайней абсурдностью ситуации делает ее очень эффективной.

Я воспринимаю ее так. Коровы, естественно, всю жизнь едят траву. Реплика коровы, "открывшей", что то, что они едят - трава - предполагает, что коровы знают - отдельно от своей обычной жизни - что такое трава, и что это не едят или это невкусно или неправильно, и что все это время они не замечали как следует, что именно они едят. Это абсурдно и смешно, потому что антропоморфирует корову, не говоря это явно (корове не приписываются явно никакие человеческие свойства или ценности, но трава - это странная и неинтересная еда именно для нас, людей).

Одновременно это напоминает и подтрунивает над человеческим "глубоким озарением", когда внезапно человек прозревает и говорит "Wait a minute! [на самом деле все не так, как мы думали, а совсем по-другому, и мы не замечали это, потому что так привыкли думать по наезженной колее!]"

Для меня это особенно выстреливает, потому что, как многие люди, читающие много в интернете, я подсел на иглу "инсайт-порнографии" (insight - озарение), и знаю это о себе, т.е. я обожаю это ощущение "ух ты, я прочитал и продумал глубокую мысль, которая перевернула то, как я представляю тему X, и теперь я понимаю в ней нечто глубокое и важное". Поскольку есть спрос на такие тексты, есть и предложение, то есть большое количество текстов (и видео) на самые разные темы, специально написанных в таком духе и такими словами. Вместе с тем, довольно часто - если внимательно присмотреться - они на самом деле довольно проходные и неглубокие, и лишь кажутся глубокими озарениями. Отсюда понятие "инсайт порн": текст, который приятно щекочет этот наш нерв "глубокого озарения".

Я представляю себе автора комикса, нацелившегося на эту довольну специфичную и легко узнаваемую эмоцию "Wait a minute!....", и стремящегося ее несколько обстебать и в шутку тривиализовать. Найден особенно удачный пример стеба, потому что "открытие" коровы одновременно и очень яркое, и абсурдное, и тривиальное (в их скучной жизни ничего не изменится, они продолжат есть траву). Это помогает мне "отстраниться" от столь любимой мной эмоции "Wait a minute!...", увидеть ее со стороны, оценить еще раз ее достоинства, но также почувствовать ее недостатки (склонность к инсайт-порну, который не несет реально глубокого знания, а только позволяет пощеголять эффектным "прозрением" перед собой или другими), и порефлексировать еще раз на эту тему - и все за те несколько секунд, что вкуриваю снова этот комикс.

гилельс

Sep. 15th, 2025 11:08 pm
avva: (Default)
[personal profile] avva


Очень нравится это исполнение "Фантазии в ре-миноре" Моцарта. Эмиль Гилельс, 1971.

Returning to This Website

Sep. 15th, 2025 11:04 am
computerghost: (Default)
[personal profile] computerghost posting in [community profile] addme
Name: Nix/Nyx or other names (they/them or any pronouns).

Age: 28.

I mostly post about: I'll probably post about my life the most consistently. I might also post writings and about my creative projects in general. Overall, I think I'll mainly use this blog/journal to process thoughts or ideas and to help me remember things, as I have a terrible memory. Maybe I'll post song lyrics and/or poetry I come up with, too.

My hobbies are: Making music, listening to music, gaming (I play a variety of games), reading (manga, graphic novels, articles, books, etc.), writing, streaming (I'm currently streaming as a VTuber), content creation, and more. I also recently started drawing again with digital art and go on the occasional hike.

My fandoms are: This is going to be embarrassing, but I'm not sure what counts as a "fandom." Maybe I'm overthinking the definition? Either way, I don't think I am a part of any specific fandoms right now, but that could change. Some things I like that I can think of right now are Okami (for nostalgia reasons) and Baldur's Gate 3.

I'm looking to meet people who: I'm mostly looking for more people around my age. It's a plus if you're also LGBTQIA+, disabled, or neurodivergent, and it's even better if we share interests.

My posting schedule tends to be: This time around (I used this website a while back), I'll probably post pretty sporadically overall. In the past, there were points where I almost posted daily, so that might happen again.

When I add people, my dealbreakers are: I'm okay-ish with differing opinions as long as it's nothing too major, but that's probably a thin line I don't even fully understand yet. (I like keeping my mind open to new ideas if others will do the same.) However, I do draw the line at right-winged people and centrists. That's all I'm going to put for now. Oh, and please be at least 20 years old. Thank you.

Before adding me, you should know: I struggle with my mental and physical health and will probably post about that a lot. For similar reasons (mostly related to my energy levels and shyness), I also have a hard time commenting on posts, but I'm trying to overcome that. Responding to DMs can be even worse, even though I do appreciate messages from people. 

Profile

xupyprep: (Default)
xupyprep

May 2014

S M T W T F S
    123
45678910
111213 14151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Sep. 18th, 2025 05:52 am
Powered by Dreamwidth Studios